+29.30
Рейтинг
0.00
Сила

Йоширо Шмуленсон

Поэтому я и не написал конкретное количество — поскольку это количество зависит от конкретной системы.
И именно поэтому я никогда не буду водить по FATE (вернее, не только поэтому, но это один из факторов, система вообще для мутантов, на мой взгляд).
Если развёрнуто: требуется соблюсти баланс между творческим подходом к игре, и автоматизацией некоторых процессов (в переводе на человеческий — не слишком часто заглядывать правила, и если уж чего забыл, то основываться на обычном здравомыслии), не тормозить игру неопределенностями и не кидать кубики без необходимости.
В виде разумного (и четко ограниченного) количества действий. Мелочевка, но помогает.
Последний раз редактировалось
Когда ведешь живую игру, то времени подумать крайне мало, и чем больше динамических компонентов в игре (включая игроков), тем сложнее ее вести. В некоторых случаях крайне необходимы якоря стабильности, человеческий мозг — штука многозадачная, но по быстроте обработки с компьютером не сравнится.
К примеру, мой край — 6 человек. Если больше, то начинается ералаш.
Это другая крайность)
Ты сколько человек можешь одномоментно вести, так. чтобы ни один из процесса не выпадал? Т.е. комфортное для тебя и игроков количество.
Кого бы не отыгрывал игрок, рано или поздно он скатится к привычным ему в повседневной жизни действиям, т.е. начнет отыгрывать самого себя. С модификациями, конечно. А поскольку о выбранной профессии персонажа игрок зачастую имеет весьма смутное представление… Плюс, давно играющие игроки уже притерлись к одному набору персонажей, и что бы они не накидывали, у них обычно получается именно привычный штамп.
Ну и, в конце концов, они же приключаться сюда пришли)
И опять мы возвращаемся к…
entia non sunt multiplicanda sine necessitate
Если игра НЕ киношная, то хотя бы ради элементарного здравомыслия. Ну и плюс, во многие системы встроены игромеханические опции расширения или уменьшения количества действий в стандартный раунд. А есть и такие, у которых часть игромеханики завязана на тики раунда.
Да и в принципе, чем меньше в игре неопределенностей, тем лучше. Не обязательно в цифрах, я не раб калькулятора, но чем меньше домыслов, тем проще вести игру, на мой взгляд.
Дело не в том, что я против. Дело в том, что если они не несут сюжетной составляющей, то являются избыточными. В Шестом мире уже есть одно серьезное фантдопущение — Пробуждение, с побочкой в виде драконов. Зачем там еще и люди, которые как люди, просто выглядят не совсем как люди?
Эдак он скоро дойдёт до мысли что если эльф, это такой человек, только эльф… Хотя нет. Не дойдёт.
Стартпост перечитай)
«Социальная боевка» — это отдельный коленкор. Где-то в неё упираются (здравствуй, HoD), а где-то нет. Мы сейчас говорим об обычном боевом раунде. Даже если длительность не указана, ГМ рано или поздно ее хоумрулит. С другой стороны, есть системы, которые хоть и обозначают длительность, но, вследствие механики, в ней не нуждаются.
На мой взгляд, длительности раунда — из набора минимума чисел, которые в системе должны присутствовать. В том числе и по причине купирования разногласий, кто и что может сделать в течение раунда.
Я, кроме Шестого, ещё и Пятый мир водил. А теперь об объекте: Homo sapiens nobilis, с точки зрения систематики, является наименованием подвида человека. К примеру, с удлинённым членом или иного строения ушами, или вообще юрист, не имеет значения. Это все равно человек.
раунд — единица повествовательная, сколько она длится — не сказано.
В смысле — не сказано...? Ну, не знаю… после такого кунштюка я бы просто закончил ознакомление с системой.
Есть ещё подозрение, что в первом случае «псайкер» понимается как «обладатель способностей» (в том смысле, что Psyniscience не определяет обладателя неиспользуемых способностей, только активные эффекты), а во втором — как «источник активных способностей» (то есть не просто псайкер, но псайкер поддерживающий конкретные эффекты.
В первой части сказано как про фоновые, так и про активируемые.
Как я себе это представляю: заходишь, к примеру, с простейшим радиопеленгатором в ларек с мобилами. А теперь квест — попробуй найти включенный смарт среди сотен таких же, и с учетом того, что радиопеленгатор просто показывает, что в пределах радиуса, к примеру, 15 метров сигнал присутствует.
Был у меня опыт общения с самоубийцами. Не самый приятный, к слову.
В принципе, они делятся на два вида: те, кто хочет внимания, и те, кто ненавидит себя. Первые крайне редко доводят задуманное до конца — им требуется, чтобы вокруг них носились и и всячески их жалели, а вторые, при неудаче, обычно жалеют, что не получилось.
Извини, я уже в первой части вижу логическую ошибку.
«Психознание
Эффект: С помощью этого навыка вы можете ощутить присутствие Искажения, давящего на материальный мир. Действующие или грядущие искривления барьера между Материей и Имматерией в вашем непосредственном присутствии могут проявиться в мерцании теней, в легком ознобе по коже или тысячью иных способов. Можно попытаться обнаружить присутствие явлений Искажения в пределах видимости, включая постоянные психосилы, активируемые психосилы и аналогичные эффекты по усмотрению ГМа.
Метод не указывает на источник явления, лишь на то, что явление присутствует в рамках заданных границ, и не позволяет обнаружить псайкеров.»
Психознание — АОЕ-поисковый скилл, не целевой, не вижу ничего экстраординарного, подобные скиллы есть практически в любой системе. Это как темной ночь увидеть луч света за поворотом. Видишь ли ты источник? Нет, только луч.
Продолжаем.
«Скрыть явления
Эффект: втяните темную энергию Искажения внутрь своего разума, скрывая свое присутствие от тех, кто
может попытаться обнаружить вас с помощью экстрасенсорных средств. В случае успеха вы можете противостоять попыткам обнаружить вас или идентифицировать как псайкера с помощью таких способностей, как Психознание. Любой тест на экстрасенсорное мастерство (Wil), выполняемый с целью вас обнаружить, должен быть выполнен со штрафом в +2 DN.»
Обрати внимание, что второй скилл не скрывает псайкера, он скрывает излучение. Фонарик рукой заслонили.
Ну лично я так понял.
Последний раз редактировалось
Если честно, я так и не понял, что именно персонаж пытался доказать громкими воплями.
Ну, ок, не думает, как человек.
Тогда КАК думает, что именно его мышление отличает от человеческого? Пример неплохо бы.
Если имел их, а не Homo sapiens nobilis в простонародье эльфы, то возникает вопрос, а с чего он решил что у них разум такой же? С чего он решил что у драконов разум такой же. Да и вообще возникает вопрос, чернокожий шизофреник (по диагнозу) из первобытного племени считающий женщин товаром, чем то средним между табуреткой и овцой, а свой автомат даром духов — у него разум такой же, как у меня или Шмуленсона?
Сколько слов, и все мимо)
Если можно мысленно заменить гомоэльфа обычным среднестатическим туповаты и безграмотным юристом без потери качества мышления, это означает, что разница в мышлении отсутствует.
Если у человека выросли уши — он от этого еще не стал эльфом.
А на тему шизофреников: неоднократно встречал ровно таких же персонажей в жизни.
Во втором издании на эту тему гораздо жестче написано)